/ Блог / Правила эксплуатации автошин для самосвалов 29.5R25 Hilo BDTS Е4

Правила эксплуатации автошин для самосвалов 29.5R25 Hilo BDTS Е4

2021-11-11

Правила эксплуатации автошин для самосвалов 29.5R25 Hilo BDTS Е4

1. Монтаж:

- монтаж осуществляется на очищенный и подготовленный обод с применением монтажной пасты, нового уплотнительного кольца и в случае неисправности, произвести замену вентиля на новой шине, монтируемой на обод. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование при монтаже ГСМ материалов в качестве смазки между шиной и диском.

Покрышка монтируемая на диск должна быть внутри сухая, очищена от внутреннего мусора (для предотвращения попадания частиц мусора в золотник вентиля)

- Перед монтажом автошин при отрицательной температуре автошину необходимо на срок от 8-12 часов поместить в отапливаемое помещение и только по истечении указанного времени производить монтаж. (Во избежании растрескивания и разрушения гермослоя и самой шины).

- первая накачка осуществляется по процедуре установленной производителем техники.

1) после монтажа на обод накачать шины до 0.5-0,8 ед. (в процессе накачки, постукиванием по запорному кольцу, отслеживать чтобы элементы обода плотно заняли своё положение)

2) довести давление до 1,5 ед. перед тем, как монтировать на ступицу автотранспорта

3) проверить на наличие утечек воздуха

4) осуществить монтаж колеса на ступицу

5) накачать шину до «центрирующего» давления - рекомендованное давление +10% (не удалять опоры из под ступицы до установки рекомендованного давления в шинах)

6) снизить давление до рекомендованного значения (удалить опоры из под ступицы)

2. Давление:

давление накачки в холодном состоянии измеряется не ранее, чем через 6 часов после остановки транспортного средства

- контроль давления в холодном состоянии: раз в два дня и/или по остановке транспортного средства на техническое обслуживание (по окончанию).

- давление в шинах всегда должно поддерживаться в пределах величины, рекомендованной XINGYUAN GROUP (HILO) (для автошины 29.5R25 Hilo BDTS Е4 TL  57мм With o ring рекомендованное давление в холодном состоянии составляет: для передней оси 5,25 Бар (525 кПа), для задней оси 5,25 Бар (525 кПа).

- контроль давления в горячем состоянии: один раз в день. Давление в горячем состоянии измеряется во время эксплуатации или в период между сменами (максимальное отклонение от номинального в горячем состоянии допускается зимой  до 5,5 – 6,03 Бар , летом до 6,03-6,15 Бар).

 - Компрессор первичной накачки и в местах подкачки в пути следования, должен быть оборудован осушителем воздуха. Так же важно следить затем, что бы пневмоинструмент и компрессор подкачки автошины имели разные контуры подачи воздуха.

3. Скорость и дистанция:

средняя эксплуатационная скорость составит не более 18 км/час

- максимальная средняя скорость движения (для нагруженного 5-10 км/ч и ненагруженного карьерного самосвала 30-35 км/час).

- максимальная  дистанция проходимая самосвалом без остановки на шинах 29.5R25 Hilo BDTS Е4 TL  57мм With o ring не должна превышать 5 км. Если дистанция больше или температура окружающей среды выше 38 С, то рекомендуется связаться с дистрибьюторами для получения рекомендации по дальнейшему использованию и перерасчету ТКВЧ. Факторы: дистанция, температура окружающей среды могут играть разрушающую роль и требуется корректировка загрузки или смена резиновой смеси рекомендованной для использования.

ТКВЧ производителя (расчётная) в зависимости от резиновой смеси нагрузки и длинны циклов работы:

29.5R25 Hilo BDTS Е4 TL (R1) 57мм With o ring – 249 при среднеэксплуатационной скорости 12км/ч

29.5R25 Hilo BDTS Е4 TL (C1) 57мм With o ring– 135 при среднеэксплуатационной скорости 14км/ч

29.5R25 Hilo BDTS Е4 TL  (CS) 57мм With o ring- 180 при среднеэксплуатационной скорости 18км/ч

ТКВЧ эксплуатационная рассчитывается непосредственно на предприятии в зависимости от особенности эксплуатации.

4. Дорожные условия:

Основные параметры дорог и конструкция дорог различных категорий должна соответствовать требованиям действующих СниП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт»

- изгиб дороги: количество изгибов дороги должно быть по возможности минимальным и их форма должна предотвращать боковое проскальзывание шин

- максимальный уклон дороги не должен превышать 8 процентов (но не более 10% в некоторых местах) что бы исключить пробуксовку на подъёмах и движение «Юзом» при спусках.

- поверхность дороги: покупатель обязан следить за состоянием поверхности дорог, принимать во внимание рекомендации Продавца, предотвращать осыпание камней на дорогу, своевременно убирать образовавшиеся «просыпи», избегать скользкого дорожного покрытия, для подсыпки дорог использовать фракции от 20 до 40 мм, в летний период своевременно проводить поливку дорог.

 

Гарантийные обязательства при эксплуатации автошины 29.5R25 Hilo BDTS Е4

Обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий