/ Блог / Функциональное назначение элементов конструкции внедорожных шин

Функциональное назначение элементов конструкции внедорожных шин

2021-02-24

Функциональное назначение элементов конструкции внедорожных шин

Назначение элементов конструкции шин

Протектор - наружная резиновая часть шины, контактирующая непосредственно с дорожным покрытием. Имеет рельефный рисунок, форма которого выбираются в соответствии со специальным назначением шины. Рисунок протектора шин для условий бездорожья должны обеспечивать хорошие тягово-сцепные качества, устойчивость к износу, порезам и большой срок службы шин.

Каркас является основной силовой частью шины, состоящей из нескольких слоёв обрезиненного корда. Воспринемает внутреннее давление воздуха в шине, передаёт нагрузки, действующие на колесо со стороны дороги, на обод колеса. Слои каркаса выполнены из высокопрочных кордов, обладающих высокой теплостойкостью, устойчивостью к ударам и порезам. Норма слойности (PR) определяет максимально допустимую нагрузку на шину.

Брекер - резинокордные слои, расположенные между каркасом и протектором. Увеличивает прочность каркаса в зоне беговой части протектора, смягчает воздействие ударных нагрузок на каркас.

Боковина - слой покровной резины, являющийся продолжением протектора, который выполняет защитные функции для боковых стенок каркаса. Резина боковин должна быть иластичной, чтобы выдерживать  многократный изгиб без образования трещин.

Борт - обеспечивает крепление шины на ободе, препятствуя проворачиванию шины на ободе во время движения колёсной техники. Борт образуется из колец, выполненных из стальной проволоки и обёрнутых концами слоёв корда каркаса.

Герметизирующий слой - резиновый слой, выполненный из воздухонепроницаемой резины, привулканизованной к внутренней поверхности шины от брта до борта. Функцианально соответствует камере обычной камерной шины и в то же время уменьшает вес, и упрощает техобслуживание путём исключения камеры и ободной ленты.

Обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий